Сведения об ОО
Цитаты
Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель.
День в истории
|
Фёдорова Анна АнатольевнаФЁДОРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА Воспитатель МКДОУ детский сад деревни Белобородова Федорова Анна Анатольевна. Образование: средне- специальное Черемховское педагогическое училище. Квалификационная категория: первая Стаж педагогической работы: 21 год. Педагогическое кредо: "Интересы ребенка всегда на первом месте" "Всё обо мне" Родилась я и выросла в деревне Белобородова Черемховского района Иркутской облати. После окончания школы поступила в Черемховское педагогическое училище. После окончания училища устроилась на работу в свой любимый детский сад на должность воспитателя. Вышла замуж. Мое хобби: декупаж, вязание крючком, спортивное увлечение- катание на лыжах. Считаю своим талантом организаторские способности. Любимый писатель А.С. Пушкин, а поэтесса- Анна Ахматова. С удовольствием слушаю музыку И.С. Баха. Мой девиз: «За день нельзя изменить жизнь, но за день можно изменить мысли, которые изменят твою жизнь» Моё эссе "Я - воспитатель"
Сократ
Никогда не знала ответа на вопрос «Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство и вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя. Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду. Воспитание ребенка, его подготовка к взрослой жизни – совместная работа родителей, воспитателей и учителей. Не скрою, в юности передо мной стоял сложный выбор, кем быть, учителем или воспитателем, и я сделала выбор в пользу последнего, потому что считаю, что то, что мы закладываем в детей до школы, определяет всю их последующую жизнь. Базовые знания, полученные ребенком в детском саду, являются основой для всех последующих, которые помогут ему в приобретении и развитии новых знаний и умений. Так, выбрав путь воспитателя, я поставила перед собой чрезвычайно важную и сложную, но вместе с тем и интересную задачу, так как понимаю, что способна помочь детям и принести пользу обществу. Как я уже сказала, воспитание ребенка – совместный труд, и сотрудничество с родителями помогает мне в планировании организации моей педагогической деятельности, ведь кто как не родители знают своих малышей, их потенциал, творческие способности. Прислушиваясь к ним, приходишь к понимаю, в каком направлении работать, что продолжать, а что следует изменить. По моему мнению, большую роль в воспитании детей играет развивающая предметно-пространственная среда. Для того чтобы ребенку пребывание в детском саду не казалось однообразным и утомительным, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно в его стенах, я, опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на наиболее важные, по-моему мнению, принципы в организации предметно-пространственной среды:
В своей работе я также уделяю большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Ведь нравственно-патриотический уклон прививает ребенку не только любовь к своей стране и родному краю, но и любовь к семье, культуре, уважение к труду, формирует бережное отношение к природе, развивает чувство ответственности и толерантности, все то, что необходимо человеку-личности в быстро меняющемся мире, подверженном процессу глобализации и унификации. Мир меняется, и наша цель идти в ногу со временем, постоянно учиться чему-то новому, повышать свой профессиональный уровень, заимствовать и внедрять новые технологии, методы, программы. Выпуская дошкольника из стен детского сада, я знаю, что ему будет нелегко, и поэтому на этапе дошкольного детства я, как воспитатель, должна заложить в него задатки таких личностных качеств, как инициативность, любознательность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, то, что позволит ему комфортно и эффективно существовать в обществе. Также хотелось бы, чтобы воспоминания малышей о детстве, о времени, проведенном в детском саду, навсегда остались светлыми и радостными. Кому-то это может показаться банальностью, я же понимаю, как это непросто и важно. Первый воспитатель, как и родитель, дает дорогу в жизнь, сопровождает, указывает путь и верное направление. И мне с детьми всегда «по пути». У нас большая дружная семья, Такие разные все дети, Но я – не мама, воспитатель я, И лучше нет профессии на свете! Когда они приходят поутру, Я их всегда с улыбкою встречаю, И к каждому я ключик подберу, Они – мои, и я о них все знаю! То с радостью своей бегут ко мне, То огорченья поровну разделят, То по секрету вдруг наедине Раскроют тайну, потому что верят. Для них я открываю новый мир, Учу добру, плету девчонкам косы. Они – мои, а я для них – кумир, И вместе мы решаем все вопросы. Дарить любовь, заботу и тепло – Мое призванье и моя работа. Порой бывает очень тя жело.
|
Поиск
Оцените нас!
Это интересно
Страницы педагогов
Обратная связь
Полезные ссылки
Опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив новостей
|