Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Расписание занятий

FAQ

Цитаты
Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель.
День в истории

Ресурсы

Фёдорова Анна Анатольевна

 ФЁДОРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА

Воспитатель МКДОУ детский сад деревни Белобородова Федорова Анна Анатольевна.

Образование: средне- специальное Черемховское педагогическое училище.

Квалификационная категория: первая

Стаж педагогической работы: 21 год.

Педагогическое кредо: "Интересы ребенка всегда на первом месте"

"Всё обо мне"

Родилась я и выросла в деревне Белобородова Черемховского района Иркутской облати. После окончания школы поступила в Черемховское педагогическое училище. После окончания училища устроилась на работу в свой любимый детский сад на должность воспитателя. Вышла замуж. Мое хобби: декупаж, вязание крючком, спортивное увлечение- катание на лыжах. Считаю своим талантом организаторские способности. Любимый писатель А.С. Пушкин, а поэтесса- Анна Ахматова. С удовольствием слушаю музыку И.С. Баха.

Мой девиз: «За день нельзя изменить жизнь, но за день можно изменить мысли, которые изменят твою жизнь»

Моё эссе "Я - воспитатель"

  • — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.

Сократ

 

Никогда не знала ответа на вопрос «Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство и вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя.

Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.

Воспитание ребенка, его подготовка к взрослой жизни – совместная работа родителей, воспитателей и учителей. Не скрою, в юности передо мной стоял сложный выбор, кем быть, учителем или воспитателем, и я сделала выбор в пользу последнего, потому что считаю, что то, что мы закладываем в детей до школы, определяет всю их последующую жизнь. Базовые знания, полученные ребенком в детском саду, являются основой для всех последующих, которые помогут ему в приобретении и развитии новых знаний и умений. Так, выбрав путь воспитателя, я поставила перед собой чрезвычайно важную и сложную, но вместе с тем и интересную задачу, так как понимаю, что способна помочь детям и принести пользу обществу.

Как я уже сказала, воспитание ребенка – совместный труд, и сотрудничество с родителями помогает мне в планировании организации моей педагогической деятельности, ведь кто как не родители знают своих малышей, их потенциал, творческие способности. Прислушиваясь к ним, приходишь к понимаю, в каком направлении работать, что продолжать, а что следует изменить.

По моему мнению, большую роль в воспитании детей играет развивающая предметно-пространственная среда. Для того чтобы ребенку пребывание в детском саду не казалось однообразным и утомительным, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно в его стенах, я, опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на наиболее важные, по-моему мнению, принципы в организации предметно-пространственной среды:

  • насыщенность – соответствие возрастным особенностям детей, обеспечение игровой, познавательной и творческой активности, возможность экспериментирования с доступными детям материалами, двигательная активность, положительное влияние на эмоциональный фон детей, возможность для их самовыражения.
  • трансформируемость – возможность изменяться в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей, а также в зависимости от образовательной ситуации.
  • полифункциональностьто есть, различные составляющие предметной среды могли бы быть использованы в разнообразных видах деятельности.

В своей работе я также уделяю большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Ведь нравственно-патриотический уклон прививает ребенку не только любовь к своей стране и родному краю, но и любовь к семье, культуре, уважение к труду, формирует бережное отношение к природе, развивает чувство ответственности и толерантности, все то, что необходимо человеку-личности в быстро меняющемся мире, подверженном процессу глобализации и унификации.

Мир меняется, и наша цель идти в ногу со временем, постоянно учиться чему-то новому, повышать свой профессиональный уровень, заимствовать и внедрять новые технологии, методы, программы. Выпуская дошкольника из стен детского сада, я знаю, что ему будет нелегко, и поэтому на этапе дошкольного детства я, как воспитатель, должна заложить в него задатки таких личностных качеств, как инициативность, любознательность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, то, что позволит ему комфортно и эффективно существовать в обществе. Также хотелось бы, чтобы воспоминания малышей о детстве, о времени, проведенном в детском саду, навсегда остались светлыми и радостными. Кому-то это может показаться банальностью, я же понимаю, как это непросто и важно. Первый воспитатель, как и родитель, дает дорогу в жизнь, сопровождает, указывает путь и верное направление. И мне с детьми всегда «по пути».

У нас большая дружная семья,

Такие разные все дети,

Но я – не мама, воспитатель я,

И лучше нет профессии на свете!

Когда они приходят поутру,

Я их всегда с улыбкою встречаю,

И к каждому я ключик подберу,

Они – мои, и я о них все знаю!

То с радостью своей бегут ко мне,

То огорченья поровну разделят,

То по секрету вдруг наедине

Раскроют тайну, потому что верят.

Для них я открываю новый мир,

Учу добру, плету девчонкам косы.

Они – мои, а я для них – кумир,

И вместе мы решаем все вопросы.

Дарить любовь, заботу и тепло –

Мое призванье и моя работа.

Порой бывает очень тя

жело.

Интегрированное занятие по речевому развитию с детьми старшей группы.

Тема: Чтение стихотворения Веры Невской « Покормите птиц зимой».

 

Целевые задачи:

Развивать умение воспринимать характерные особенности зимы.

Задачи:

Развивающие:

Развивать речь и речевое общение детей посредством произведений художественной литературы.

Прививать детям уважение к своей Малой Родине.

Развивать совместную партнёрскую деятельность взрослого и детей.

Обучающие:

Вызвать у детей интерес к экспериментированию, уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.

Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством игровых двигательных заданий.

Научить детей применять полученные на занятиях представления и умения в самостоятельной деятельности.

Воспитательные:

Развивать творческое воображение, художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать состояние зимы, выражая свои впечатления в детском творчестве.

Формировать умения внутреннего программирования.

  • Высказывания
  • Модели рассуждения
  • Высказывание своего предположения своей мысли.

Оборудование:

Картинки птиц,( ворона, воробей, синица, голубь, дятел, скворец, ласточка.) краски, листы белой бумаги образец , использование ИКТ-звуки пения птиц.

Ход:

Вводная часть: Приветствие ребят ( представляюсь перед детьми узнаю как зовут детей).

Ребята! Сегодня мы с вами узнаем много нового и интересного, а сейчас давайте с вами поиграем. Как вы думаете, что у меня в руках? ( дуга). А на кого её одевают?

Кто из вас хочет побыть конём? Пусть это будут мальчики, а девочки держитесь за возжи. Поехали.

Про каких коней поётся в песне? ( ответы детей)

Какие это месяцы?

Ребята я попрошу сейчас вас подобрать слова к слову зима, которые отвечают на вопрос какая?

А теперь ответьте на вопрос: мороз что делает?

Основная часть:

Ребята у меня на столах картинки с птицами ( предлагаю детям выбрать пару с которому ребёнку комфортно работать даю задачу- вы будете следить за правильностью ответов дадим право на ошибку .

Назначение ориентира на столах.

Снежинка- зимующие, солнышко- перелётные птицы.

. Сейчас вы будете работать по парочкам, подойдите к столу , выберете картину, назовите птицу она зимующая или перелётная, в какую группу её положем?( перед работой в парах показываю снежинка- это для зимующих пртиу, а солнышко- это для перелётных).

Физминутка: « Угадай птицу по голосу».

Сообщение темы и цели занятия:

Затем знакомлю детей со стихотворением Веры Невской « Покормите птиц зимой».

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна-

И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их- не счесть,

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Беседа по содержанию стихотворения.

Что понравилось в стихотворении?

Словарная работа, смысловое содержание. (горсть)

А как вы понимаете слово « стайка»? это сколько?

Читаю стихотворение ещё раз.

Игра « Угадай мелодию по пению птиц».

А у кого из вас есть дома кормушки? Из чего можно их сделать? ( показ картинок).

Обращаю внимание детей на последние строчки из стихотворения.

Предлагаю детям нарисовать зимнее окно с птичкой у окна.

Давайте и мы с вами нарисуем красивое окно для птичек, чтобы они тоже прилетали к нашему окну.

Релаксация « Рисуем с закрытыми глазами».

Безопасность выполнения работы с кисточкой.

Перед тем, как приступим к работе объясняю как правильно держать кисточку ( повыше от железной юбочки). А как расположим лист вертикально, или горизонтально?

Приступаем к работе. ( рисуем , правая вертикальная левая вертикальная сверху вниз )

Заключительная часть:

Анализ работ детьми: а скажите мне на каких конях мы сегодня ездили? ( Зимние ) на белых.

Как стучит дятел? Чтоб не погибли птицы, что нужно сделать?

Все верно. Я вас всех благодарю и говорю спасибо за занятие. Уборка рабочего места.

 

Поиск
Оцените нас!

Здоровьесберегающая деятельность

Страницы педагогов
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Мы в соц.сетях


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив новостей
Форма входа