Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
В учреждении оборудованы групповые помещения со спальнями, раздевальными, умывальными комнатами, санитарными узлами. Групповые помещения оснащены мебелью, игровым материалом, оборудованием для занятий. Игровой материал подобран по возрасту. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно использовать программы и технологии, по которым работают педагоги. На игрушки, детскую мебель имеются сертификаты качества и соответствия требованиям СанПиНа. Интерьер групп позволяет детям комфортно себя чувствовать, сочетать активную деятельность со спокойными играми и занятиями. |
Объекты для проведения практических занятий |
Имеются уголки с учетом полоролевой специфики (для мальчиков – инструменты столярные, плотника, инвентарь для труда), (для девочек – парикмахерская, где находится бижутерия и маленькие женские мелочи, магазин и др.). В группах подобраны игрушки по разным признакам: сенсорная, полоролевая, народная, возрастная, многофункциональная специфика. |
Библиотека |
Отсутствует |
Объекты спорта |
На территории. где расположено учреждение нет доступных для посещения воспитанниками ДОУ объектов спорта. В нашем учреждении отдельно выделенного спортзала нет. Физкультурные занятия проводятся в помещении совмещенным со спальной комнатой по 2 раза в неделю в каждой группе, 1 физкультурной занятие на улице. Для занятий на улице имеется специально выделенная спортивная площадка, Оборудования для физкультурных занятий и игр достаточно (скакалки, обручи, мячи, кегли, гантели, балансиры. переносные корзины и др). Оборудование разделено на выносное, для игр на прогулке, и для игр в помещении. На площадке имеется спортивная лестница, два бревна для хождения, кольцо для метания. |
Средства обучения и воспитания |
Для осуществления образовательной деятельности в МКДОУ детский сад д. Белобородова имеются помещения групп. Двигательная активность и музыкальная деятельность детей обеспечивается необходимым оборудованием и инвентарём. В саду соблюдены требования естественной и искусственной освещённости, воздушно-тепловой режим в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах постоянно меняется оснащение предметно-развивающей среды, добавляется оборудование. В воспитательно-образовательном процессе широко используются учебные и игровые зоны. В группе есть необходимый материал, методическая литература для организации работы с детьми различных возрастов. Оборудованы физкультурные уголки, уголки для конструктивного моделирования, уголки по развитию изобразительной деятельности. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Персональный компьютер – 1 шт. (кабинет заведующего), пользователи: заведующий, воспитатели. Воспитанники не имеют доступа к информационным системам и Интернету в целом. Специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОО нет. Для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям – не предусмотрен. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Не предусмотрены для самостоятельного пользования воспитанниками |
Собственные электронные образовательные и электронные ресурсы |
Отсутствуют |
Сторонние электронные образовательные ресурсы
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников |
||
«Умка - детский развивающий сайт» |
На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое! |
|
«Обучалки и развивалки для детей» |
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. |
|
«Baby news» |
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. |
|
«Оригами - Мир своими руками» |
Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. |
|
«Раскраски» |
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. |
|
Детский портал "СОЛНЫШКО" |
Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного. |
|
«РазИгрушки» |
Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
|
«Букашка», |
Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки. |
|
"Старые мультфильмы" |
Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество... |
|
Детский портал "Теремок" |
Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей. |
|
Детский портал "Почемучка" |
Сайт для детей и их родителей |
|
Детский портал "Интернетёнок" |
Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку. |
|
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов |
||
Социальная сеть работников образования |
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. |
|
"Современный детский сад" |
Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
|
Детский сад. Ру. |
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. |
|
"Воспитатель ДОУ" |
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
|
Журнал "Справочник старшего воспитателя" |
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. |
|
Журнал "Детский сад будущего" |
Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков. |
|
Журнал "Воспитатель ДОУ" |
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
|
Журнал "Современный детский сад" |
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
|
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» |
авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. |
|
Журнал «Обруч» |
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. |
Доступная среда
Образовательную организацию не посещают дети с ОВЗ, дети-инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.
Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов необходимы условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья:
- специально оборудованные учебные кабинеты – нет;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет;
- специальные условия питания – нет;
- специальные условия охраны здоровья – нет;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.