Сведения об ОО
Расписание занятий

Цитаты
Будьте сами и человеком и младенцем, чтобы учить ребенка.
День в истории

Телефон доверия

Открытый бюджет

Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 8

Кадры

Задачи руководства коллективом ДОУ:

1. Создание условий для развития кадров путем оценки и подбора кандидатов на вакантные места;
2. Анализ кадрового потенциала и потребностей в персонале;
3. Отслеживание профессиональной коммуникативной компетенции;
4. Рост педагогического мастерства сотрудников ДОУ.
Сочетание способностей личностных качеств и мотивации персонала учреждения рассматриваем во временном интервале:
-Курсы повышения квалификации
-Аттестация 
-Самообразование
-Самоанализ
-Самореализация 
-Самовыражение 
-Участие в конкурсах
-Клуб «Подснежник».

Кадры

 

Персонал д/сада - 10 человек.

 

Средний возраст сотрудников - 40 лет.

 

Средний стаж работы в ДОУ - 17,5 лет.

 

Коллектив ДОУ молодой, мобильный, активный.

 

90 % сотрудников имеют среднее специальное образование.

 

 

 

Педагогический состав

 

ФИО

Год рожде-ния

Стаж работы

Образо-вание

Документ об образовании

Аттестациионный разряд

Должность

Курсы

Прохождение

аттестации

1

 

Синькевич Ольга Сергеевна

1975

18 лет

Высшее

ИГПУ 1998

Учитель физики, учитель информатики по специальности «физика»

Г.Иркутск распоряжение № 538 –мр от 04.05.2012

Заведующий

2010,2011,2012,2013, 2014 г.Иркутск

Апрель 2012,

Г.Иркутск

2

 

Белобородова Ирина Яковлевна

1971

21 лет

Среднее специи-альное

Черемховское медучилище

1991г, фельдшер

Черемховский пед. колледж, 13.06.2015, воспитатель детей дощкольного возраста,

Черемховский пед. колледж, педагогический менеджмент,

Г.Иркутск распоряжение № 538 –мр от 04.05.2012

Воспитатель

2011, апрель 2012, февраль 2016

 

Апрель 2012,

г.Иркутск

3

 

Федорова Анна Анатольевна

1975

20 лет

Среднее специи-альное

Черемховское педучилище, 1995, воспитатель ДОУ

Г.Иркутск распоряжение № 538 –мр от 04.05.2012

Воспитатель

2011, апрель 2012, июнь 2013г, февраль 2016

Апрель 2012,

Г.Иркутск

4

 

Юнтунова Алёна Сергеевна

1994

-

Высшее

ИрГУПС, 2015

Бакалавр, «Техносферная безопасность»

-

Воспитатель

февраль 2016

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая - Синькевич Ольга Сергеевна

 

 

Белобородова И.Я. педстаж 21 год, 1 квалификационная категория

 

 

 

Федорова А.А ,педстаж 20 лет, 1 квалификационная категория

 

Юнтунова А.С. , воспитатель

 

 

 

 

Аналитическая  справка  работы  ДОУ  за 2014 - 2015 учебный  год

   Федеральный  государственный  стандарт  дошкольного  образования  ФГОС  утверждён  и  вводится  в  практику. Конечно,  споры  о  достоинствах  нового  документа  продолжатся,  но  направлены  уже  будут  на  другое - как  реализовать  сам  стандарт, как  лучше  организовать  работу  ДОУ,  чтобы  удовлетворить  запросы  родителей  т. есть  социальный  заказ  и  обеспечить  достаточный,  а  лучше  высокий  уровень  качества  образования  дошкольников.  Так, как  современное  дошкольное  образование  является  первой  ступенью  в  единой  системе  образования  России  и  это  положение  закреплено  в  Федеральном  законе  и  утверждёно   ФГОС  от  17.10.2013 года  №1155 МИНОБР   науки  РФ  и  вступил  в  силу  с  января  2014  года. Различные  нормативные  документы  предполагают  пристальное  внимание  педагогов, учёных  и  родителей  к  развитию  личности  дошкольника, воспитанию  у  него  лучших  человеческих  качеств,  созданию  в  процессе  обучения  условий  для  всестороннего  развития  личности,   а  также  удовлетворения  духовных  потребностей  детей.  Развитие  их  творческих  способностей, умение  общаться  со  взрослыми  и  сверстниками, и  понимать  их - это и есть переход на работу по ФГОС. К  такой форме деятельности  педагоги  и  коллектив  ДОУ  были  в  некоторой  степени  подготовлены. Для  каждого  педагога  был  определён  алгоритм  изучения  ФГОС,  накопление  методического  материала определились  с  выбором самой  программы, задач  и  части  формируемой  участниками  образовательного  процесса. Закономерности  развития  дошкольника и  стандарты  обуславливаются  целевыми  ориентирами  каждой  возрастной  группы. На  данном  этапе мы  только  переступили  порог  ФГОС  и  считаем  важным  это умение  строить  развивающее  вариативное  образование  так,  чтобы  оно  было  ориентировано  на  зону  ближайшего  развития  воспитанника,  и  учитывало  его          психолого-возрастные  и  индивидуальные  возможности  и  склонности.

   Педагоги  Белобородова  Ирина  Яковлевна,  Фёдорова  Анна  Анатольевна,  Синькевич  Ольга  Сергеевна  понимают, что  современное  дошкольное  образование  должно  обеспечить: 

1.Вовлечение  детей  в  разные  виды  деятельности и  культурные  практики,  способствующие  развитию  норм  социального  поведения, интересов  и  познавательных  действий

2.Уважение  индивидуальности  каждого  ребёнка,  его  права  быть  непохожим  на  других 

3.Поддержку  детской  инициативы   и  самостоятельности  в  разных видах  деятельности.

4.  Широкие  возможности  для  развития  свободной  игры детей, в  том  числе  игровое  и  режимное  время.

5. Ресурсы  полифункциональной  и   трансформируемой  предметно-  образовательной  среды.

6.Условия  для  овладения  культурными  средствами  деятельности:

  • организацию  разных  видов  деятельности 
  • стимулирующих  развитие  мышления, воображения, фантазии  и  детского  творчества.

Переступив  порог  ФГОС,  анализируя  ошибки  и  оставляя  в  работе  нужное  и  необходимое,  сочли  обязательным  в  системе

I.  Организация  занятий 

  • Перестроение  позиции  взрослого - это  помощник  и партнёр 

II. Организация  работы 

  • Индивидуально - ребёнок  выполняет  работу  самостоятельно
  •  В  паре  по  совместительству (подбираются  пары  дополняющие  друг  друга).
  • Коллективно - выполнение  общего  задания 

III. Структура  занятий 

  • Введение  в  творческое  пространство  выразительной  пластикой
  • Эмоциональное  формирование  темы 
  • Самостоятельная  работа  детей - помощь  взрослого  индивидуально
  • Право  на  ошибку 
  • Обсуждение  продуктивной  деятельности

     Патриотическое  воспитание  и  привитие  любви  к  родному  через, народные  обрядовые  действа  различного вида.

     Впечатление, восприятие ребенком общего мира всегда пристрастны, поэтому в арсенале воспитателя Белобородовой Ирины  Яковлевны эмоциональная насыщенность и именно ей педагог пользуется  для  обогащения  всей палитры разных чувствований ребенка.

Ирина Яковлевна  окончила  педагогический колледж в  июне  2015, обучение  внесло  в  арсенал педагога технологические   новшества, методические  интеграции образовательных областей.

     Целевые ориентиры ФГОС предполагают - поиск со стороны педагогов не только психологических  особенностей детей, но и  коммуникативные отношения со взрослым т.е самого педагога.

Во ФГОС выделена областью речевого развития, и действительно у  воспитанников ДОУ наблюдается недостатки речи (проскакивание букв «Л», «Р», «П»), нет связной планирующей речи, хотя и проводилась определенная работа в данном направлении:

 участие  детей в различных конкурсах (по С.Михалкову МКДОУ  с. Рысево, по Б. Заходер МКДОУ д. Белобородова).

    Выбор задачи на 2015-2016 уч. год:

1. Создание целостной системы экологического воспитания с учетом принципов интеграции образовательной области в соответствии с ФГОС ДОУ в различных видах детской деятельности.

2. Развитие связной речи дошкольников через экологическое восприятие,  посредством экспериментально-исследовательской деятельности, которая должна определить выполнение целевых ориентиров  по окончанию дошкольного возраста, и будут направлены на формирование коммуникативных умений:

а . Сотрудничество и согласованность действий в совместной деятельности

б . Пользование вербальными и невербальными средствами общения (мимика, жест)

в.  Сопереживание (зрительный контакт)

   Для этого выбраны задачи по самообразованию педагогов ДОУ:

1.Белобородова Ирина  Яковлевна «Разработка проектной деятельности по работе с семьей и социумом» (долгосрочный 1 год)

2.Федорова Анна Анатольевна «Формирование у старших дошкольников с нарушением речи, способности гендерных представлений» (стр.56 Д.В №4.2014)

3.Синькевич Ольга Сергеевна  «Изучение экосистемы родного края»

     Речевое  развитие  посредством  экспериментально-исследовательской  деятельности  позволило  выявить  познания  детей  в  формате  опытов  различных  исследований   путём  более  тесного  общения  словесных  выводов  между  взрослым  и  ребёнком  диалогического  разговора  в  становлении  связной   речи употреблении  предлогов  и  доступных  детям  новых  словотворчеств.

     Воспитателем  Фёдоровой   Анной  Анатольевной  велась  работа  по  устранению  недостатков  речи  через  различные  виды  игровых  мотиваций,  по  альбомам  звукопроизношений,  по  правильной  артикуляции  звуков  с  помощью  зеркальца,  по  звуковым  дорожкам  музыкальных  детских  книжек,  с  помощью  звуковых  игрушек.  Введение  чистоговорок,  скороговорок,  богатство  колорита  русского  языка,  участие    в  различных  конкурсах позволило  утверждать,   что  речевые  навыки  детей  совершенствуются.

     При развитии  художественно-эстетического  развития  воспитателем  Белобородовой  Ириной  Яковлевной  при  использовании  нетрадиционных технологий вводились новые неформатные слова, такие как: «батик», «квилинг», обозначающие выполнение и назначение. Наличие различных настольно-печатных игр позволяет развивать связную речь ребенка. Полуфункциональный трансформируемый модуль позволяет вводить новые словоотношения рыночных взаимосвязей - товар продать, товар купить. Культурные средства деятельности художественно-эстетического развития стимулируют мышление, фантазию, детское творчество, а нарисованный под парусами корабль (в спальне) не только развивает глазомер, РЭМП, цветовые соотношения, но и душевное состояние ребенка, например, воспитанник Елизов Иван увидел в нем «Летучего Голландца», который уносит в открытое море.

     При работе с семьей в соответствии с задачей по самообразованию Белобородовой Ирины Яковлевны проводились ежесезонные выставки с родителями: «Осенние фантазии», «Зимний серпантин», «Весенняя капель», «Лето звонкое, громче пой!», которые позволяют утверждать, что дети вместе с родителями прошли этап нового словотворчества, такие как «лукошко», «корзина», «буйство». В организации занятий, которые были определены, перестроение позиции взрослого - это помощник и партнер. В паре по совместительству, коллективное выполнение общего задания. В структуре занятий давалось детям право на ошибку.

    Данный формат позволил успешно реализовать как воспитательские качества, так и знания, умения, навыки у детей в сетевом педагогическом совете на базе Белобородовского ДОУ «Бальное платье осени» воспитателем Белобородовой И.Я. (ноябрь 2014г) и в РМО воспитателем Федоровой А.А. по сказке С.А. Агеева «Нерпенок» (апрель 2014г).

    Воспитатель Синькевич О.С. успешно приняла участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2015», где показала высокий профессионализм в работе с детьми Рысевского детского сада и детского сада № 14 п. Михайловка (май 2015г).

    В предварительной работе по проведению 70-летия Дня Победы во всех видах деятельности детям ДОУ предлагались игры военной тематики, иллюстрации на военную тему, разучивали стихи и песни, которые вели к обогащению словарного запаса.

    Введение целевых ориентиров ФГОС,  их требований, анализируя ошибки и оставляя в работе только необходимое и нужное, пришли к выводу о выделении задач на новый 2015-2016 уч. год:

1. Создавать целостную систему экологического воспитания с учетом принципов интеграции образовательной области в соответствии с ФГОС ДОУ в различных видах детской деятельности.

2. Развивать связную речь дошкольников через экологическое восприятие,  посредством экспериментально-исследовательской деятельности.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для обеспечения качества образования, в соответствии с ФГОС.

Для слабовидящих

Поиск
Страницы педагогов
Госуслуги

Сеть образования

Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа