Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Расписание занятий

FAQ

Цитаты
Будь правдив даже по отношению к ребенку: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
День в истории

Ресурсы

Доступная среда

Образовательную организацию не посещают дети с ОВЗ, дети-инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов необходимы условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья:

  1. специально оборудованные учебные кабинеты – нет;
  2. объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  3. библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  4. объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  5. средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  6. обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет;
  7. специальные условия питания – нет;
  8. специальные условия охраны здоровья – нет;
  9. доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  10. электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет;
  11. наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;
  12. наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;
  13. количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Паспорт доступности

Поиск
Оцените нас!

Здоровьесберегающая деятельность

Страницы педагогов
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Мы в соц.сетях


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив новостей
Форма входа